Проблемы, которые решит внедрение Битрикс24

Забытые клиенты

Сотрудники забывают о клиентах, информация теряется, нет системной работы с базой клиентов

Нет системы управления

Руководитель тратит время на контроль исполнения рутинных задач, вместо масштабирования и развития бизнеса

Человеческий фактор

Высокий процент рекламации из-за человеческого фактора и бардака в производственных процессах

Беспорядок в документах

Документы теряются, регулярные ошибки в бухгалтерии, уходит много времени на согласование решений

Анастасия Ставрова

Интегратор Битрикс24

Наша команда поможет вам сохранить и приумножить продажи

Имею опыт работы в продажах и в маркетинге

Подберу инструменты, нужные именно вам

Составлю поэтапный план внедрения CRM

Помогу выстроить логически все бизнес-процессы

Напишу грамотно техническое задание

Выполню работы в оговоренный срок

Обучу персонал эффективно работать в CRM

Вам будет приятно со мной общаться и сотрудничать

Официальный золотой партнёр Битрикс24

Результат, который вы получите

Выстроенная система
работы в отделе продаж

Удаленный контроль
эффективности сотрудников

Регламентируемая работа
производственных процессов

Единое рабочее
пространство компании

Автоматизация рутинных
задач руководителя

Рост лояльности клиентов
за счет высокого сервиса

Стоимость внедрения от 120 000 руб.

Каждый проект уникален,
CRM-система должна учитывать
все особенности вашего бизнеса

каждый проект уникален, CRM-система должна учитывать все особенности вашего бизнеса

Ответьте на 6 простых вопросов и получите: коммерческое предложение + бонус

Коммерческое предложение

PDF чек-лист
"Как систематизировать работу в CRM"

Битрикс24

лучший инструмент для автоматизации производственных процессов и управления компаний из сферы b2b

CRM для отдела продаж

Контроль работы с клиентами, автоматизация продаж, Битрикс24 подсказывает, что и когда делать

Телефония и коллтрекинг

Все диалоги с клиентами фиксируется в системе, контроль качества и повышение сервиса

Сквозная аналитика

Подключение любых рекламных каналов, максимально точные данные для анализа окупаемости рекламы

Задачи и проекты

Делегирование задач, контроль сроков выполнения, командная работа для достижения результата

Мобильность использования

Веб-версия для работы на ПК или мобильное приложение для работы со смартфона

Бизнес процессы

Бизнес-процессы автоматически направляют задачи по заданной цепочке до ответственных сотрудников

Документы онлайн

Редактируйте и работайте с документами прямо на портале без загрузки на компьютер

Чаты и мессенджеры

Общение с клиентами во всех мессенджерах и каналах связи в едином интерфейсе CRM

Роботизация задач

Автоматизация всех рутинных задач, создания отчетов, отправки документов, контроля за работой сотрудников

Записывайтесь на экскурсию по Битрикс24

Цель: Определить точки роста вашей компании за счет внедрения CRM Битрикс24

Формат: Skype или Zoom

Экспертная специализация: производственные предприятия, торговые и сервисные компании в сфере b2b

Оставьте заявку на предпроектное исследование

Предварительно по телефону согласуем дату и время

или напишите в мессенджер

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Письма благодарности от клиентов

Порядок работы

01

Проектирование системы

Работа начинается с предпроектного исследования. Изучаются действующие бизнес-процессы компании, структура отделов, взаимодействие сотрудников, контроль выполнения задач, отчетность. На основании полученных данных проектируются новые бизнес-процессы

02

Настройка CRM Битрикс24

После согласования новых бизнес-процессов, формируется техническое задание на внедрение CRM. Далее выполняется этап разработки: программирование бизнес-процессов, создание индивидуального функционала CRM, интеграция с внешними сервисами

03

Подготовка обучающих материалов

Для каждого проекта создаются индивидуальные обучающие материалы, пишутся регламенты работы в CRM для сотрудников, записываются видео для правильной работы в корпоративном портале. Все обучающие материалы хранятся на облачном диске Битрикс24

04

Обучение сотрудников

Обучение проходит в офлайн или онлайн формате через skype и zoom. Для каждой компании разрабатывается индивидуальная программа обучения, в зависимости от размера компании и сложности проекта. Обучение длится, пока каждый сотрудник не будет работать правильно

05

Гарантийное обслуживание

На этапе проектирования, очень сложно предусмотреть сразу всё. После того как по новым бизнес-процессам начинают работать реальные сотрудники, появляется необходимость в технических правках системы для удобства их работы

06

Техническая поддержка

Вместе с ростом вашей компании изменяются и бизнес-процессы, тогда работу CRM необходимо модернизировать. Также иногда возникают ошибки в работе с порталом у сотрудников. Техническая поддержка осуществляется в ежедневном режиме в офлайн или онлайн формате

Полезный канал в YouTube

Контакты

Не забудьте Ваш бонус!

Оставьте заявку на консультацию и получите дополнительный бонус!

PDF чек-лист
"Как систематизировать
работу в CRM"

Введите контактный
номер телефона

Мы закрепим бонус
за вашим номером телефона

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Копирование материалов сайта запрещено

Разработка сайта

Получить скидку

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получить скидку

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставить заявку
на подготовку КП

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

1
2
3
4
5
6
7

Кто ваши клиенты?

Выберите один вариант

Для получения бонуса, начните отвечать на вопросы

Анастасия Ставрова

Интегратор Битрикс24

Вы работаете в b2b?

+

Коммерческое предложение

PDF чек-лист
"Как систематизировать работу в CRM"

Где на текущий момент ведете клиентскую базу?

Выберите один вариант

Для получения бонуса, продолжайте отвечать на вопросы

Анастасия Ставрова

Интегратор Битрикс24

Где ведется клиентская база?

+

Коммерческое предложение

PDF чек-лист
"Как систематизировать работу в CRM"

Какие задачи хотите решить?

Выберите один вариант

Для получения бонуса, продолжайте отвечать на вопросы

Анастасия Ставрова

Интегратор Битрикс24

Какие задачи вы планируете решить внедряя CRM?

+

Коммерческое предложение

PDF чек-лист
"Как систематизировать работу в CRM"

Сколько человек вы планируете подключить к системе?

Выберите один вариант

Для получения бонуса, продолжайте отвечать на вопросы

Анастасия Ставрова

Интегратор Битрикс24

Сколько человек будет работать в CRM?

+

Коммерческое предложение

PDF чек-лист
"Как систематизировать работу в CRM"

Как скоро вы планируете начать работать в CRM?

Выберите один вариант

Для получения бонуса, продолжайте отвечать на вопросы

Анастасия Ставрова

Интегратор Битрикс24

Когда вы планируете начать работу в CRM?

+

Коммерческое предложение

PDF чек-лист
"Как систематизировать работу в CRM"

Как с вами удобно связаться и куда отправить КП?

Выберите один вариант

Для получения бонуса, продолжайте отвечать на вопросы

Анастасия Ставрова

Интегратор Битрикс24

Как с вами связаться?

+

Коммерческое предложение

PDF чек-лист
"Как систематизировать работу в CRM"

Спасибо за ответы! У нас есть решение для Вас!

Оставьте свой номер к которому прикреплен мессенджер для уточнения деталей проекта

а также вы получите PDF чек-лист: "Как систематизировать работу в CRM"

Коммерческое
предложение

+

PDF чек-лист
"Как систематизировать
работу в CRM"

Вы получили
бонус!

Анастасия Ставрова

Интегратор Битрикс24

Проект принят в работу, оставьте контактный номер для уточнения деталей